четвер, 3 жовтня 2013 р.

Миссия Благих вестей: еще один институт, основанный человеком, чтобы контролировать братьев и сестер



Оригинал здесь: http://gnmchurchisacult.blogspot.de/2013/06/gnm-just-another-manmade-institution.htmlсм

Я был верным последователем Гуд Ньюз, как и моя семья. Мы посещали церковь каждую неделю, были на семинарах, конференциях, IYF и т. д. Мы дели все, что нам говорили. Как безмозглые овцы мы терпели все, слушались, редко жаловались, и следовали этому, так как думали, что это то, чего хочет Бог. Я осознаю, как глупо и жалко это было.  Говорить людям «выкинуть их мысли», «поломать душу», «открыть сердце» - наиболее легкий способ контролировать личности и запретить им мыслить, а также позволить Пастору думать за тебя.  Полагаю, согласно логике Гуд Ньюз, пусть лучше они думают за нас, чем мы будем думать сами или искать мудрость в Библии. Иногда некоторые люди из церкви Гуд Ньюз говорили другим перестать читать Библию и слушать то, что говорит пастор. Полагаю, согласно логике Гуд Ньюз, пастор может замещать Библию, либо же они считают, что Библия так сложна для понимания, что лучше для них истолковывать ее послание только через пастора. Ключевое слово там:  Пастор. Все проходит через пастора: пастор контролирует ваши жизни, он влияет на то, на ком вы женитесь/ за кого выйдите замуж, где вы живете также решать ему. Вам не кажется, что что-то здесь не так? Все крутится вокруг Пастора, Пастора, и еще раз Пастора. Если вам это не кажется странным, вам стоит обратиться к Библии. Пастор в Гуд Ньюз имеет слишком много власти над церковью. Если вы посмотрите на наиболее развращенные религиозные организации мира, проблема возникает там, где человек, руководящий церковью, обретает слишком много власти. Гуд Ньюз не исключение. То как они обожествляют Пастора Пака, как будто он второй после Христа, по-настоящему отвратительно. Я буду честным, я сам был одним из тех людей, которые считают, что все, что говорит Пастор Пак – говорит Бог. Я осознаю, что это оскорбляет Бога, и Библия ясно предупреждает об идолопоклонстве, что «Господь есть Бог ревнитель». Почему же паства Гуд Ньюз продолжает это идолопоклонство, и переоценивает статус Пастора Пака? Причина в том, что им настолько промыли мозги и  постоянно напоминают «выкинуть свои мысли» и «поломать душу», что оттуда сложно уйти. Мне посчастливилось быть одним из тех, кто все же смог выйти из этого культа.
Я вижу, что единственный способ избежать такого авторитаризма – собираться небольшими группами, где рожденные свыше христиане собираются поклоняться Господу и изучать Библию в истине. А не быть ведомыми людьми, которые руководятся амбициями , эгоизмом и скрытыми мотивами. Разве Библия где-либо говорит о необходимости огромных организаций? Разве Библия упоминает, что нам постоянно необходимы конференции, семинары, IYF-ы, Кантаты и необходима помощь хора Грасиас? НикакЛюди в Гуд Ньюз сильно недооценивают Божье Слово. Думая, что единственный путь спасения – через Гуд Ньюз GNM и что все люди должны делать одно и то же,  чтобы спастись.  Помните, Слово единственный путь к спасению. Не строение зданий, церквей, участие в проектах IYF, продажа Тобиола (и руководство церковью как бизнес организацией), весь этот бред, созданный, чтобы возрастала империя Гуд Ньюз. Причина, почему церкви Гуд Ньюз делают все это – недостаток веры в Слово Божье, и чувство, что все это так необходимо. Я верю, что настоящему христианину достаточно Библии, чтобы брать ее, идти и проповедовать. Это просто. Не нужно привлекательных зрелищ, зданий, и чего-либо в стиле IYF. Очнитесь, последователи Гуд Ньюз!

Из комментариев к посту:  Я также вышел из этого культа лунатиков с неискалеченной душой. Однако пребывание там стоило мне моего брака, пенсии, личного имущества и четырех лет жизни, которые я никогда не смогу вернуть. Мой совет тем, кто подумывает о вступлении в этот ажурный элемент псевдохристианства… БЕГИТЕ!

5 коментарів:

  1. Я никогда не встречался с подобными культами и сектами. И слава Господу, потому что Он сохранил мои ноги от этих ужасных путей! Если все что я прочитал на этом сайте правда, тогда все это просто ужасно! Но я верю, что своих детей Бог сохранит от всякого рода зла, а всем тем кто не принимает любви истины для своего спасения, Он пошлет действие заблуждения, так что они будут верить лжи. (См. 2Фес.2:10-11)
    Я возрожденный христианин, не принадлежу ни к одной из конфессий и верю, что человеку для спасения не нужно ничего (никакие организации, здания, проэкты) и никто из людей, а только Иисус Христос и Его Слово! У нас небольшая община и мы собираемся в маленьком городке в Украине. Вот наш сайт, если будет интересно, заходите
    http://hristiane.com.ua/

    ВідповістиВидалити
  2. Berenian, мне срочно нужна Ваша помощь! Как можно связаться?

    ВідповістиВидалити
  3. Должны придти в эту секту сотрудники госбезопасности и привести всё к логическому завершению. Вор должен сидеть.

    ВідповістиВидалити
  4. Эта миссия - истинная Божья Церковь,а пастор Ок Су Пак - истинный Божий слуга.

    ВідповістиВидалити