четвер, 31 січня 2013 р.

Пенопластовый крест, или неправильные доктрины миссии GOOD NEWS

     Статья человека, который вышел из ГудНьюз, пробыв там 7 лет. За это время он закончил "Маханаим", миссионерскую школу миссии и проповедовал их учение в нескольких городах России и Украины.


1. Интеллектуальное покаяние

Молитва грешника (мытаря), о которой учил Сам Господь Иисус (Лк.18:10-14), считается у них ересью. Покаяние не является глубоким или чем-то важным. Чувства раскаяния, сожаления о своих грехах, а тем более слезы горечи за прожитую без Бога жизнь и крик души и сердца о прощении своих грехов – все это считается лишним, ненужным и даже чем-то неприличным. Такое эмоциональное покаяние считается «религиозным», а не настоящим. За покаяние признается простое умственное соглашение со словом Господа, что ты «зло во всякое время» и «сердце твое лукаво и крайне испорчено». Такое чисто интеллектуальное («холодное») покаяние, конечно же, не должно вызывать у вас ни боли, ни скорби, ни сокрушения сердца, ни слез. Удивительно то, что то слово, которое Бог, по всей видимости, предназначил для того, чтобы оно сокрушало нас, пронизывая до самых глубин наше сердце, вместо этого оно просто, банально используется для того, чтобы без конца оправдывать себя (мол, я по-другому не мог и не могу жить). Тогда получается, что нет места суду, обвинению и приговору. Есть только оправдание формально «виновного» грешника. Почему формально «виновного»? Потому что, по сути, вся вина и ответственность возложена на Адама, из-за которого мы все стали грешными (т.е., каяться только ему одному надо, но не нам). А еще потому что (очень часто в учении «GOOD NEWS» проскальзывает такая мысль), раз уж Иисус пролил Свою Кровь, греха уже давно в мире нет. А значит, и грешников как бы тоже нет. Уже все как бы без греха, праведны, а только злой сатана врет постоянно. Мол, у вас есть грех, вы грешники. Поэтому покаяние – это просто перечеркнуть эту ложь дьявола.
«Нет, дьявол, у меня нет никакого греха! Я не грешник, я праведник! И ты давно знал об этом, но обманывал меня!» – радостно кричит «новообращенный» гуд-ньюсовец. Все это очень похоже на правду, но кто хорошо знает Библию и тактику сатаны (полуправда, полуложь), тому не трудно будет во всем этом проследить труды лукавого. Ведь если у нас давно уже нет греха (как давно? 2000 лет!), а мы просто об этом не знали, тогда, в чем же нам «невинным» каяться? Нет, самое главное – это признать, что у тебя нет греха, что ты праведен. Тем более, что в личных грехах, содеянных нами на протяжении всей нашей жизни, каяться, как раз-то и не нужно, так как такое «религиозное» покаяние оскорбляет Бога. Такое отношение к покаянию и делает миссию «GOOD NEWS» особенной, а лучше сказать, обособленной (сектой). Ведь в большинстве протестантских (лютеранских, методистских, пресвитерианских) и евангельских (баптистских, пятидесятнических, харизматических) церквей люди приходят к Богу через молитву грешника (молитву покаяния). В «Ковчеге» же принимают Иисуса Христа, молча – без эмоций, без слов, без исповедания, без покаяния, без сокрушения сердца. Т.е., практически, по большому счету происходит «спасение мозгами» или лучше сказать «интеллектуальное спасение».
Фактически они отвергают библейское утверждение, что «всякий, кто призовет имя Господне, спасется» (Рим.10:13). Это обетование они перечеркивают последующими за этим обетованием стихами, говорящими нам, что вначале надо услышать и уверовать. Но даже и после этого не стоит призывать имя Господа. Мотивируют они это историей об исцеленном слепце, который отвергал обвинения в адрес Иисуса Христа, такими словами: «Но мы знаем, что грешников Бог не слушает». Конечно, история с прозревшим слепцом не может служить для опровержения молитвы грешника. Ведь в этой истории обвинение в грехе предъявлялось Христу, чтобы дискриминировать совершенное Им явное чудо. Грешник не может открыть глаза слепому – такова мораль данной истории. Но грешник может в смиреной молитве, как мытарь в Лк.18:10-14, покаяться. Не просто может, но и должен это сделать, если хочет на Небо. Ведь и разбойник на кресте (кстати, первый, кто удостоился чести взойти с Христом на Небо) получил спасение, не обвиняя Адама, Еву или сатану, а просто, покаявшись: «достойное ПО ДЕЛАМ НАШИМ приняли», и, призвав имя Господа: «помяни меня Господи…» (Лк.23:41,42). Т.е., он исповедал Иисуса Христа своим Господом и Спасителем. И разве Господь не услышал молитву грешника, не ответил на его призыв, покаяние? Услышал, ответил и спас! И сколько дней длилась эта «конференция»? И много ли было в этом спасении богословских изречений? И можно ли это спасение назвать интеллектуальным? На самом деле все было просто: грешник покаялся, призвал имя Господа и был спасен. Конечно, не все могут так просто получить спасение, так как сердца их далеко не таковы как у разбойника, но ожесточены. Поэтому за них нужно долго молиться и потом подробно и много проповедовать им.
Кстати, есть существенная разница между словом «не слышит» и «не слушает». В вышеупомянутой истории о слепце написано именно слово «не слушает». Бог — Всемогущий и Вездесущий. Все что говорит или делает и даже мыслит человек, Бог видит, знает и слышит. Но слышать и слушать – это разные вещи. Например, я много чего слышу от разных людей – мнения, советы, просьбы, сплетни, угрозы и т.д. Хотя я многих слышу, но не многих слушаю. Так и Господь – Он слышит всех, но не всех слушает. И если грешник хочет стать целителем, или просит у Бога «Мерседес», скорее всего, хотя Бог и слышит его, но вряд ли послушает. А если праведник что-то просит у Бога, тогда Бог обязательно исполнит его просьбу? Нет, не всегда. Но если просите на добро, а не для ваших вожделений (Иак. 4:3), если просите по воле Его, тогда «Он слушает нас» (1Ин. 5:14). Призвать имя Господа – это воля Божья для каждого грешника. Поэтому когда Бог, Ангелы и все Небеса слышат молитву грешника, они все очень сильно радуются: «так, говорю вам, бывает радость у Ангелов Божьих и об одном грешнике кающемся» (Лк. 15:10).
«Ибо если УСТАМИ твоими будешь ИСПОВЕДОВАТЬ Иисуса Господом и СЕРДЦЕМ твоим ВЕРОВАТЬ, что Бог воскресил Его из мертвых, то СПАСЕШЬСЯ, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению» (Рим.10:9,10). Это слово учит нас, что не только сердце, но и наши уста в ответе за наше спасение.

2. Самое «правильное» и «точное» Евангелие

Это «точное» Евангелие гласит, что Иисус ПРОСТИЛ нам прошлые, настоящие и БУДУЩИЕ грехи. Но такое «Евангелие» приносит в жизнь человека не только радость, но и впоследствии обязательно, рано или поздно, принесет худые плоды. Какие именно? Не хочется говорить об этом вскользь, но забегая наперед, перечислю некоторые из них. Это: отсутствие страха Господня, отсутствие покаяния и исповедания своих грехов, отсутствие личных отношений с Богом, а также отсутствие истинного духовного роста.
А теперь поговорим обо всем этом подробней. Да, на самом деле Иисус УМЕР за наши прошлые, настоящие и будущие грехи и пролил за них Свою Кровь. Поэтому, когда мы рождаемся свыше, в этот момент нам прощаются и омываются Кровью Христа наши прошлые (и если хотите, настоящие) грехи: «А в ком нет сего (плодов духа), тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении ПРЕЖНИХ грехов своих» (2 Петр. 1:9).
«…Для показания правды Его в прощении грехов, СОДЕЛАННЫХ ПРЕЖДЕ» (Рим.3:25). Нигде в Библии не написано о том, что нам заранее прощены будущие грехи. Такого «Евангелия» в Библии ТОЧНО нет! И хотя гуд-ньюсовцам об этом тоже известно, но всем им ой как трудно расстаться с таким соблазнительным, дающим такую свободу для плоти «евангелием». Потому в этой миссии столько сор и распрей, и прелюбодействуют гуд-ньюсовцы, и делают аборты, а также обманывают и сквернословят, одним словом свободно грешат, из-за того, что верят, что им прощены их будущие грехи. Я смело бросаю вызов этому «точному евангелию» и объявляю его вовсе не точным, а «ИНЫМ» (Гал.1:6). Это иное евангелие гласит: «Хотя ты еще не родился, но твои грехи уже все смыты – прошлые, настоящие и будущие». Тогда зачем обвинять тех, кто учит о невинности и чистоте младенцев? Ведь если быть последовательным то получается, что если мы верим тому, что все наши грехи (прошлые и будущие) омыты и прощены еще до нашего с вами рождения – это значит, что мы все уже рождаемся в этот мир безгрешными. И все что нам нужно это узнать этот «удивительный» секрет: «греха нет!». Удивительно, как можно одновременно утверждать свое спасение еще до своего рождения, а также и то, что все мы рождаемся грешниками (так что даже и младенцы идут в ад!)? Как можно одновременно утверждать, что все мы от рождения грешники и в тоже время, что у нас давно уже нет греха, но просто мы об этом не знали? Как можно одновременно утверждать две противоречащие друг другу мысли? Где здесь логика? Где здравый смысл? И не поэтому ли всегда твердят в «GOOD NEWS», что «мысли – зло, оставь свои мысли, живи душой церкви, живи душой пастора»? Как говорил один верующий, что когда он входит в храм он снимает свою шляпу, но не голову. Разве Бог призывает нас стать «ВСАДНИКАМИ БЕЗ ГОЛОВЫ»?
Истинное Евангелие учит нас тому, что Иисус умер за все наши грехи: и прошлые и будущие и понес наказание за них. Но, несмотря на это весь мир по-прежнему «лежит во зле» (1 Ин. 5:19). Поэтому очищение и прощение ПРЕЖНИХ грехов происходит только в момент рождения свыше и ни минутой раньше! А как же быть с будущими грехами, ведь в плоти по-прежнему не живет «доброе», но живет грех, греховная природа?
Библия учит, что когда после спасения ВЕРУЮЩИЙ согрешает, то он должен исповедовать грех свой (т.е., покаяться) и тогда Господь «будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» (1Ин.1:9). Здесь написано не «простил», а «ПРОСТИТ»! Когда ПРОСТИТ? Когда мы согрешили и при этом ведем себя, как ни в чем не бывало, мол, у меня все равно нет греха? Нет, таким «АНТИРЕЛИГИОЗНЫМ» поведением мы лишь СЖИГАЕМ СВОЮ СОВЕСТЬ (1 Тим. 4:2). Поэтому и написано, что «если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас» (1Ин.1:8). Хотя Иисус и простил нам все (ПРЕЖНИЕ) грехи, все же греховная природа продолжает оставаться в нас. Поэтому, когда верующий заявляет, что не имеет греха (т.е., греховной природы), он обманывает самого себя (да, к сожалению, и других тоже). Такой верующий попадает в обольщение, что только его церковь спасена, а другие церкви (которые в большинстве своем верят иначе) конечно же, не спасены.
Хочу задать такой вопрос: «Кому пишет свое первое послание апостол Иоанн – Церкви или миру? Кому он пишет эти слова – «если говорим, что не имеем греха,… если исповедуем грехи наши»? Неужели он обращается к невозрожденным? Нет, во второй главе он сам уточняет, кому он пишет свое послание: «Дети мои! Сие пишу вам…». А вот, что сам о себе пишет святой апостол Павел: «Я плотян, продан греху.… Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но ЖИВУЩИЙ ВО МНЕ ГРЕХ» (Рим.7:14,20). Вы утверждаете, что не имеете греха, а великие апостолы, Иоанн и Павел, утверждали обратное. Неужели «точное евангелие» Ок Су Пака превосходит простое Евангелие апостолов?!
В «GOOD NEWS» любят играть словами (во время споров с другими верующими). Когда им выгодно – они говорит, что не имеют греха, а когда им не выгодно – говорят, что они «зло во всякое время». Но разве зло – это не грех? А если так, то и в вас ЖИВЕТ ГРЕХ, который жил в апостоле Павле. И вы точно так имеете грех, как и духовные дети апостола Иоанна.
Почему они так настойчиво держаться за это «точное евангелие»? Потому что оно очень удобно для плоти, которая любит грешить, но НИКОГДА НЕ ЛЮБИТ КАЯТЬСЯ. «Ибо плоть желает противного духу» (Галл.5:17). Поэтому для них самая вожделенная часть их «евангелия» - это прощение БУДУЩИХ грехов. И получается довольно таки приятный маразм: я грешу (сколько хочу), но греха все равно нет! Я грешу, но я свободен! А ведь Писание ясно учит, что «ВСЯКИЙ, делающий грех, есть РАБ ГРЕХА» (Ин.8:34). О, это конечно для них звучит так религиозно, так строго и так неудобно! Но это сказал Сам Господь Иисус! Они приняли «евангелие усыпления», которое пленило их своим убаюкивающим тоном: «греха нет, Господь наперед простил вас и теперь, чтобы ты не сделал (даже если кого-то убьешь) ты все равно не умрешь, но будешь жить вечно». Это так похоже на стиль древнего змея: «ешь, не умрешь», «греши, не умрешь». Но Библия учит, что «возмездие за грех – смерть» (Рим.6:23) и что «если живете по плоти, то умрете» (Рим.8:13).
Но что я делаю? Зачем я столько стараюсь? Разве у меня есть хоть один шанс достучаться до их ожесточенных сердец, которые из года в год, конференция за конференцией слушали одно и то же: «мысли – зло… оставь свои мысли… прими слово пастора… греха нет… ты грешишь, но греха все равно нет… грех – это иллюзия… просить прощение у Бога – это неверие, что тебя уже наперед простили»?
Хочу спросить: «неужели Бог глупее нас?» Уверен, что ни одна нормальная мать или отец не дойдут до такой глупости, чтобы однажды сказать своим чадам: «Отныне, чтобы вы не сделали, мы прощаем вас наперед. Не надо к нам больше приходить с покаянием. Это не современно, слишком религиозно и устарело. Верьте нам, мы все вам простили наперед!» Попробуйте сказать такое «евангелие» своим детям! Вряд ли кто-то рискнет, ведь вы прекрасно знаете, что это погубит ваших детей. Дети, которых не научили в детстве такому важному понятию как покаяние, которые не умеют осознавать свою вину, извиняться, просить прощение, обязательно вырастут несносными эгоистами и грубиянами. Вряд ли они будут почитать своих родителей, уважать учителей и окружающих их людей. Вы хотели бы иметь себе такого коллегу по работе, или такую жену, мужа? Или, чтобы ваша дочь вышла за такого человека замуж? Кто в здравом уме может пожелать для себя или своих детей такое «счастье»? Покаяние, умение осознавать свою вину, просить прощение у других и самому прощать других – это не врожденный дар, но приобретенный. Этому учат нормальные родители, воспитатели, учителя. ЭТО ТО, БЕЗ ЧЕГО НИКОГДА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НОРМАЛЬНЫХ И ЗДОРОВЫХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ И В ОБЩЕСТВЕ. ОТСУТСТВИЕ ИСКУСТВА ПОКАЯНИЯ РАЗРУШАЕТ ОТНОШЕНИЯ В СЕМЬЕ МЕЖДУ МУЖЕМ И ЖЕНОЙ, РОДИТЕЛЯМИ И ДЕТЬМИ, БРАТЬЯМИ И СЕСТРАМИ. Так неужели Бог глупее нас? Неужели от Него может прийти такое опасное «евангелие», которое запрещает нам каяться, осознавать свою вину, просить прощение и прощать других? Ведь если мне прощены будущие грехи, тогда я становлюсь автономным от Божьей милости, потому что в милости нуждается виновный, а не невиновный. И тогда мне не нужно строить правильные отношения с Богом, не нужно Ему угождать, быть послушным. Разве отсутствие искусства покаяния не разрушает мои отношения с Богом, а также мои отношения с моими домашними, или с братьями и сестрами в церкви? Не потому ли в «GOOD NEWS» столько сломанных судеб, разрушенных семей, разбитых браков?
Итак, нужно ли верующему исповедовать грехи свои, просить у Бога прощение, каяться и прощать других? Конечно, да! Как Иисус учил молиться УЧЕНИКОВ СВОИХ? «Отче наш...» - Это значит, что Отцом могут называть только ДЕТИ! И дальше Иисус учит нас (детей) просить прощение у Отца Небесного, а также прощать других: «И прости нам грехи наши, ибо и мы прощаем всякому должнику нашему». И как часто надо это делать? Так же часто как мы согрешаем. А согрешаем, к сожалению, мы также часто, как едим хлеб. «Хлеб наш насущный подавай нам на каждый день; и прости нам грехи наши…» (Лк.11:3,4). Как хлеб насущный нам нужен на каждый день, точно так и в прощении Божьем и в милости Его мы нуждаемся каждый день.
Покаяние и умение прощать – это залог успеха в молитве и в личных отношениях с Богом: «Все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, - и будет вам». Как здорово! Да, здорово, но при одном условии: «И когда стоите на молитве, ПРОЩАЙТЕ, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный ПРОСТИЛ вам согрешения ваши». Это для верующих Иисус говорит или для неверующих? Ну, разве что неверующие имеют право называть Бога своим Небесным Отцом, а также стоять на молитве. Конечно, Иисус учит этому верующих в Него. И дальше Он говорит совсем пугающие и «религиозные» (для гуд-ньсовца) изречения: «Если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный НЕ ПРОСТИТ ВАМ, согрешений ваших» (Мк.11:26). Ой, как все серьезно! Кому нужны такие глубокие и ответственные отношения с Богом, да еще и с людьми?! Намного проще верить в бога, которому глубоко «до лампочки» мои отношения с людьми и с ним, бог, который не возлагает на мои хрупкие плечи совершенно никакой ответственности ни перед ним, ни перед людьми. Как легко, как хорошо – не надо следить за собой, не надо каяться, не надо любить, не надо прощать. Богу это все безразлично, более того, такое религиозное поведение оскорбляет его. Ведь он, чтобы лишний раз нас не «напрягать» простил нас наперед, раз и навсегда! А все эти изречения Иисуса о том, что надо прощать, а то Отец Небесный не простит – это надо толковать духовно. Да и вообще это не о нашем отце Он говорит. Все эти сложности Он говорит для религиозников, которым Он простил только прошлые грехи, а будущие грехи им специально не простил, чтобы не расслаблялись, но научились через это постоянно искать милости Его, а также прощать и любить других. Нас же Он освободил от несения такого тяжелого креста и вручил нам пенопластовый, легкий, как перышко, малюсенький крестик. Им беднягам нужно прощать других и исповедовать свои грехи, только тогда Он, будучи верен и праведен, прощает их. А у нас все проще – мы согрешаем, но греха при этом мы не делаем, потому что его нет, нам простили его наперед! Да, это правда – мы не умеем любить, прощать и просить прощение. Да, мы нагловаты, черствы и грубы. Да, у нас распадаются семьи, и мы со спокойной совестью делаем аборты. Но зато у нас самое «правильное» и «точное евангелие»!
Конечно, мы ни в коем случае не спасаемся добрыми делами или исполнением закона (даже и не пытайтесь повесить на меня ярлык «законника»). На самом деле истинное Евангелие учит нас тому, что только Кровь Христа очищает нас от всякого греха. Святая Кровь была пролита за все наши грехи, и прошлые, и будущие. Она ОЧИСТИЛА наши ПРЕЖНИЕ ГРЕХИ, и будет ОЧИЩАТЬ наши БУДУЩИЕ ГРЕХИ (при одном условии – если исповедуем грехи наши). Кровь Христа не засохла там, на Голгофском кресте, она по-прежнему жива и действенна. Она омыла и ОМЫВАЕТ нас. Кто такой спасенный? Это тот, кто омыт Кровью Христа. Тогда зачем, спрашивается, омытому еще омываться? Апостол Петр тоже этого никак не мог понять. Поэтому, когда увидел Иисуса с умывальницей, начал протестовать. Иисус ответил ему: «если не умою тебя, НЕ ИМЕЕШЬ ЧАСТИ СО МНОЮ». Тогда Петр предложил полностью себя омыть. Но Иисус объяснил ему, что «омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь» (Ин.13:10). Спасенный – это значит омытый и для Бога он уже «чист весь». Но имея греховную природу и продолжая соприкасаться с этим развращенным миром, его ноги, как выразился Иисус, пачкаются. Поэтому как важно не потерять «части с Иисусом», но позволить Ему (время от времени) умывать нам ноги. А те, кто так не делает, вы представляете, какие они носят (если они вообще могут поднять свои тяжелые ноги) на своих бедных ногах «ВАЛЕНКИ ИЗ ГРЕХА И ГРЯЗИ»?! Такие пилигримы не могут продолжать свое восхождение по узкой тропе в Небесную Страну. Их груз слишком тяжел и они уже давно не имеют «части с Иисусом». Кстати, после того как Иисус умыл ноги Своим ученикам, Он сказал, что и мы «должны умывать ноги друг другу». И что же это значит? А значит это то, как уже было сказано выше, что Богу важно, чтобы мы умели исповедоваться не только перед Ним, но и друг перед другом: «Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного» (Иак.5:16).
Итак, Писание учит, что быть омытым – это еще не все и что быть святым – это также далеко еще не все: «Омытому нужно только ноги умыть» и «Святой да освящается еще» (Отк.22:11).

3. Отказ от совести

Учение о том, что совесть от сатаны – это учение без сомнения исходит от бессовестного сатаны. И потому в «GOOD NEWS» так много бессовестных паразитов. А все кто более или менее совестливые, либо ушли, либо их выгнали, либо хоть и остаются там, но страдают в праведной душе своей, как Лот, видя и слыша в «GOOD NEWS» дела беззаконные. Но не нужно обольщаться и думать, что проблема лишь только в неправильном руководстве в церкви (как однажды озвучил эту проблему один хороший брат). Главная проблема именно в том, что человек годами пребывает в таких страшных учениях, которые культивируют в нем жестокость, бездушность, фанатичность, агрессивность, раздражительность и т.д. Человек годами свято верит в то, что он «зло во всякое время», что совесть от сатаны, что добрые дела – это удел «религиозников», что он ничего доброго (хотя и считает себя христианином!) делать не может и т.д. И вдруг ему поручают руководство церковью. Сможет ли он, имея такую странную веру, не господствовать над наследием Господним? Конечно, нет, ведь он давно стал бессовестным, совесть его СОЖЖЕННА, а вы ждете от него добра. И не должность пастора сделала из него монстра, а принятые им ложные доктрины. Но ведь не все так поступают, возразите вы. Да, не все, потому что не до конца верны учению Ок Су Пака. Потому что хотя и кричат, что совесть от сатаны, но все, же частично продолжают жить по совести (т.е., не всегда живут «по слову пастора» или «душой церкви»). Но таких рано или поздно «святая инквизиция» обнаруживает и помогает «поломать им душу». И после такой ломки получается бессовестный, бездушный «зомби-карьерист», которым одно удовольствие управлять, ведь в его пустой голове нет уже ни одной достойной похвалы мысли.
Ретивые поборники учения о том, что ученики Христа в обязательном порядке должны освободить себя от такого «страшного порока» как совесть, ссылаются на несколько мест из Писания, которые мы сейчас рассмотрим.
В истории с прелюбодейкой, которую фарисеи чуть было не побили камнями, говорится о том, что после того как Иисус сказал им «кто из вас без греха, первый брось на нее камень» они «будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим» (Ин. 8:9). «Вот видите!» - говорят бессовестные учителя, «их совесть увела их от Иисуса Христа!» А о том и не думают, что если бы фарисеи поступили вопреки обличавшей их совести, то бедная женщина погибла бы и пошла прямо в ад. Но эта история также учит нас и тому, что для того, чтобы принять Христа, одного лишь обличения нашей совести, недостаточно. Обязательными условиями для принятия Христа являются ПОКАЯНИЕ и ВЕРА (Мк. 1:15). Фарисеи явно не имели ни покаяния, ни веры и именно поэтому ушли от Иисуса. Они просто не готовы были следовать за Иисусом. И совесть здесь не причем.
Тоже можно сказать и в случае с покончившим собой Иуде, - его совесть здесь совершенно ни при чем. Он стал отступником. Апостол Петр сказал о нем так, что Иуда ОТПАЛ от своего служения и Апостольства (Деян. 1:25). И на тот момент у него давно уже не было ни покаяния, ни веры, ни совести. Он был бессовестным вором и предателем. А когда его совесть проснулась, уже было слишком поздно, потому что он уже потерпел ПОЛНОЕ КАРАБЛЕКРУШЕНИЕ В ВЕРЕ.
Если совесть – это дар сатаны (только безумец так может считать!), тогда и вправду нам всем поскорее нужно освободиться от нее. Чем, кстати и занимаются усердно в «GOOD NEWS»», называя этот кощунственный процесс «ломкой души». И потом удивляются бедные, не до конца «поломанные» гуд-ньюсовцы, глядя на своих окончательно «поломанных» коллег: «Как же можно дойти до такого хамства, лицемерия и беззакония?!»
Но на самом деле совесть – это благословенный дар от Бога и горе тому, кто не дай Бог лишится этого дара! И это относится как к верующим, так и к неверующим. Если совесть неверующего вдруг умолкнет и больше никогда не будет его обличать, тогда, как страшно дружить с таким монстром, как тяжело вдруг станет всем окружающим его людям! Он будет коварно поступать с людьми, станет подлым и лицемерным. Точно такая же печальная метаморфоза произойдет и с верующим, если он отвергнет «добрую совесть». Такие бессовестные «верующие» обязательно потерпят «кораблекрушение в вере» (1 Тим. 1:19). Но разве в Библии не написано: «кроплением очистив сердца от порочной совести» (Евр. 10:22)? Да, написано. Но это значит лишь то, что мы сами осквернили свою совесть, так как часто заглушали ее голос внутри себя. В итоге тяжелым грузом на нашу совесть легло множество грехов. Наша совесть была дискриминирована и опорочена. Поэтому нам обязательно нужно было кроплением Святой Крови очистить себя от порочной совести. Т.е., восстановить утраченную репутацию, если можно так выразиться, очистить доброе имя своей совести. В переводе с древнегреческого это звучит так: «с сердцами, очищенными от всего дурного, что было у нас на совести» (Евр. 10:22).
Итак, если мы верою принимаем Христа в свое сердце, тогда «Кровь Христа… ОЧИСТИТ СОВЕСТЬ НАШУ ОТ МЕРТВЫХ ДЕЛ для служения Богу живому и истинному!» (Евр. 9:14). И когда впоследствии мы принимаем водное крещение, то мы тогда не от «плотской нечистоты» омываемся, но даем «обещание Богу ДОБРОЙ СОВЕСТИ» (1 Петр. 3:21). Апостол Павел подвизался «ВСЕГДА иметь НЕПОРОЧНУЮ СОВЕСТЬ пред Богом и людьми» (Деян. 24:16). Учат ли об этом в «GOOD NEWS»? И много ли у них таких братьев и сестер, которые бы как апостол Павел подвизались ВСЕГДА иметь непорочную совесть пред Богом и людьми?
Даже порочную совесть невозрожденных людей апостол Павел не пренебрегает, но представляет «себя СОВЕСТИ ВСЯКОГО человека пред Богом» (2 Кор. 4:2)!
Апостол Петр призывает верующих: «Имейте ДОБРУЮ СОВЕСТЬ» (1 Петр. 3:16). Также написано, что «цель же увещания есть любовь от чистого сердца и ДОБРОЙ СОВЕСТИ и нелицемерной веры» (1 Тим. 1:5). Если вы не хотите принимать все вышесказанное, тогда вам просто ничего другого не остается, как просто объявить всех апостолов «религиозниками» и «законниками».
Вот какое свидетельство ДОЛЖНЫ иметь все истинно верующие: «Мы уверенны, что имеем ДОБРУЮ СОВЕСТЬ, потому что во всем желаем ВЕСТИ СЕБЯ ЧЕСТНО» (Евр. 13:18). Много ли найдется в «GOOD NEWS» тех, кто тоже так уверен, что он имеет ДОБРУЮ СОВЕСТЬ? Или все же с каждым годом появляется все больше и больше окончательно «поломанных» бессовестных паразитов, не могущих да и не особо стремящихся ВЕСТИ СЕБЯ ЧЕСТНО?
«Дух же ясно говорит, что в последние времена ОТСТУПЯТ некоторые от веры, внимая духам-обольстителям и учениям бесовским, через лицемерие лжесловесников, СОЖЖЕННЫХ В СОВЕСТИ СВОЕЙ» (1Тим.4:1,2).


P.S.

Я высветил всего три пункта о нешуточных заблуждениях «GOOD NEWS» и я мог бы еще долго продолжать:
  • 4. Отвержение процесса освящения
  • 5. Младенцы идут в ад (какое безумие!)
  • 6. Сознательное неисполнение заповедей Христовых
  • 7. Отвержение крещения Духом Святым и Его даров

 
С любовью во Христе, Полищук Александр
19.04.2012.

3 коментарі:

  1. Миссия Благая весть существует более 50 лет. За это время множество людей получили свободу от греха и соединились с Богом. Иисус Христос на кресте очистил нас от всех грехов и сделал святыми. Он навсегда соединил нас Богом. Чистое Евангелие, которое Иисус повелел передавать.

    ВідповістиВидалити
  2. Церковь Good news проповедует не исполнять предписания Всевышнего, тем самым веря в то, что мы святые как Иссус, если верим что он омыл наши грехи на протяжении всей жизни. Это аморальное учение, которое вербует людей

    ВідповістиВидалити
  3. Merkur 38C Slant Bar Razor - XN
    Merkur 38C Slant Bar Razor. 메리트카지노 Made 샌즈카지노 in Solingen, 메리트 카지노 Germany. Made in Solingen, Germany.

    ВідповістиВидалити