середу, 15 серпня 2012 р.

Гуд Ньюз: печальная история, часть 1

оригинал: http://esfes1025.wordpress.com/2009/06/12/5/

В предыдущем посте я сказал, что опубликую как и почему я вышел из этого культа, но я чувствую необходимым поделиться одной печальной историей.
Как я уже сказал, я пришел в этот культ с тремя другими людьми. Через месяц после того, как я вышел из культа, вместе с одним близким человеком я решил пойти поговорить с двумя оставшимися там друзьями (первым из трех была моя жена, которая вышла оттуда на несколько дней раньше, чем я). Необходимо было ехать около двух часов, чтобы увидеть, сможем ли мы пообщаться с ними. Перед тем как ехать, мы старались поговорить с ними по телефону, так как я абсолютно не хотел возвращаться в это место. Тем не менее, я не мог связаться с ними уже несколько недель, казалось, что они оборвали связь с «внешним миром».
Мы уже собирались выезжать и говорить с ними, когда телефон зазвонил и оказалось, что это был мой друг. Он сказал, что находится в другом месте — в 6 часах езды.
Я сказал, что мы хотим приехать и увидеться с ним, и он сказал: «Да, было бы неплохо».
Однако я чувствовал, что что-то было не так, казалось, что моего друга, которого я знал уже 5 или 6 лет заставили так сказать.
Итак мы решили вначале поехать туда, где мы жили, так как нам в любом случае надо было проезжать мимо, и остановились помолиться.
Мы почуствовали, как Господь говорит к нам. Ситуация достаточно сложная, чтобы идти и говорить с ними. Подтверждением этого так же были короткий диалог с другом по телефону и несколько отправленных писем.
Когда мы приехали в церковь, где были ранее, мы знали, что основная часть людей в это время начинают молиться. Мы прибыли около 9.30.
Господь дал нам хорошее место на школьной парковке напротив места, где находилось здание культа. Мы провели около часа в молитве. Мы хотели сказать им, что если они также хотят выйти, они могут это сделать вместе с нами. Если нет, мы хотели им сказать, что если они вдруг почуствуют, что хотят выйти, мы можем обеспечить им временное жилье, и забрать их как только они дадут нам знать.
После часа, я начал спрашивать Бога, должен ли я идти. Я ждал, когда Бог даст побуждение идти в мое сердце, а до того молился.
Итак, после молитвы, мы подошли к двери, и они открыли и пригласили нас войти. Я могу ошибаться, но мне кажется, это жена пастора впустила нас (это не главное, но интересный момент).
Единственный стих из Библии, звучавший в моем разуме — был 1 Иоанна 4:18, который говорит, что совершенная любовь изгоняет страх.
Я поприветствовал моих двух друзей, и в то же время, пришел пастор и стал между ними. Он дерзко посмотрел на меня.
Я знал, что будет противостояние между мной и им, но у меня промелькнула мысль: «Бог, дай мне сил». Я сказал друзьям: «Как насчет того, чтобы прогулятся и выпить кофе вместе?»
Перед тем, как продолжить, я должен сказать, что когда я уезжал оттуда, я случайно взял чужие туфли. Тому было несколько причин:
  1. Они выглядели абсолютно так же, как мои.
  2. Было 4 утра, когда я уезжал, было темно, и я не хотел включать свет.
  3. Я был в панике, страхе из-за этого культа.
Мне следовало быть более осторожны, ну да ладно.
На мой вопрос ответил пастор.
Пастор: Я не думаю, что это хорошая идея.
Я: Почему вы так говорите?
Пастор: Зачем вы приехали?
Я: Чтобы увидеть моих друзей.
Пастор: Вас кто-нибудь приглашал в МОЮ церковь?
Я: ВАШУ церковь? Собственно говоря, меня пригласил мой друг. И кто-то открыл нам дверь и пригласил нас войти.
Пастор: Я не приглашал вас в МОЮ церковь. Почему вы здесь?
Я: ВАША церковь... повторяю, я приехал увидеться с друзьями.
(к этому времени пастор начал понимать, что я имею ввиду, говоря «ВАША» церковь, потому что я знал, что в миссии Гуд Ньюз, пасторам запрещено говорить о церкви, в которой они проповедуют, «МОЯ» церковь)
Пастор: Этого не будет.
Я: почему вы отвечаете за них. Им уже исполнилось 18, они взрослые люди.
Пастор: Вы оставили нас, вас не рады видеть здесь, вы взяли чужую обувь.
Я: Я случайно взял чужие, потому что они выглядят также.
Пастор: Вы должны извиниться перед церковью, потом вы можете приходить сюда.
Я: Если я увижу того, кому принадлежит обувь, я извинюсь, почему я должен извиняться перед церковью?
Пастор: Вы оставили ее.
Я: Я думал, я могу уйти в любое время, разве не так?
Пастор: Вы взяли туфли.
В это время жена, которая до этого внимательно слушала разговор, взяла туфли, которые я снял на входе (в корейских домах обычно снимают обувь, когда входят в дом)
Жена: Вот туфли, больше никаких недорозумений между нами.
Она поставила туфли перед пастором.
Жена: И я должна сказать, что много общалась с моим другом последние несколько недель и он был так запуган вами и вашей церковью, что сбежал в 4 утра в такой панике, что схватил чужую обувь.
Я: Разве вы никогда не ошибались?
Пастор: Не так, чтобы.
Я: Тогда я скажу вам: вы провозглашаете страх в этой церкви. Посмотрите на моих друзей, они так бояться сделать что-то относительно вас, но 1 Иоанна 4:8 говорит, что совершенная любовь изгоняет страх. Вы проповедуете страх.
Пастор: Вон из моего дома.
Жена: (моим друзьям) У меня ключи и машина на улице, мы будем здесь еще некоторое время, и можем забрать вас назад к вашим друзьям и семье, которые действительно любят и заботятся о вас.
Я: Кому вы должны доверять? Нам или этому человеку, которого вы знаете чуть больше месяца?
Мы вышли и пересекли улицу. Я был босым.
Часть 2 допишу позже.



Немає коментарів:

Дописати коментар