середу, 15 серпня 2012 р.

Что привлекло меня в культ Гуд Ньюз?

Оригинал - http://esfes1025.wordpress.com/2009/06/11/what-drew-me-to-this-cult/

Наверное многое. Согласно тому, что я узнавал о культах, они целятся на людей в тяжелых ситуациях и (или) с неблагополучными семьями и незащищенных социально.
Давайте проверим это на четырех людях, которые начали ходить вместе со мной в церковь в Америке (четверо — со мной). Заметьте, что я изменил имена этих людей, чтобы защитить их.
Я — испытывал насилие со стороны матери, и не виделся с нею. Мы не поддерживали связь. В ноябре 2006 я связался с матерью, но она умерла где-то месяц спустя из-за цироза печени в следствии чрезмерного употребления алкоголя. Отца никогда не было рядом.
Дженис — у нее была хорошая семья. Ее родители до сих пор в браке. Дженис — моя жена и мы начали посещать культ вместе.
Томас — у его матери был бизнес и она оставила семью и переехала в другой штат, затем развелась с отцом и вышла замуж за другого мужчину.
Рики — хотя он родился в Америке, но он — первое американское поколение в семье, его родители иммигрировали. Еще он старший в семье. Его родители всегда заставляли его делать больше всех, и не позволяли ему проявлять своих эмоций.
Снова, это мои наблюдения. Я узнавал о каждом из четверых. Мы с Дженис начали ходить, когда потеряли работу.
Итак из нас четверых только у Дженис была благополучная семья. Она была первой, кто начал задаваться вопросами и первой, кто вышел из культа. Возможно, если бы я не был женат на ней, я бы никогда не ушел оттуда сам, но благодаря ей , я также начал задаваться вопросами.
Теперь я расскажу как я встретился с этой группой. Когда моя мать умерла в 2006, я начал сомневаться в Боге, и думал о том, чтобы перестать идти за Ним.
Это привело меня в Корею. Я слышал, что корейцы — очень духовные люди, которые молятся и постятся чуть ли не 7 дней в неделю. Они идут в церковь иногда в 5 утра. Так я решил поехать в Корею, чтобы увидеть, не пропустили ли американцы чего-то относительно Бога. Из-за спора с матерью, я не простил ее, когда она умерла, а Библия в 1-м Иоанна говорит, что если вы не прощаете кого-либо, как вы ожидаете, что Бог простит вас.
Перед тем, как ехать, я спрашивал многих людей в церквях по этому поводу, и единственный ответ был — читать Библию и молиться. Меня это очень злило, потому что именно это я делал последние четыре года, и всеравно не мог простить.
Я решился ехать в Корею обучать английскому языку, но моей целью было увидеть корейцев и их христианство.
В городе, куда я приехал было около 5 цервей, и никто из них не говорил на английском и не имел переводчиков. Так прошло полтора месяца. Мне казалось, что ответ столь близок, и одновременно так далек.
С июня по октябрь я был в Корее. Где-то в июле я посетил 5-ю церковь в этом городе и решил закинуть это дело, и даже Бога.
Потом, в середине сентября я отправился в Лот Март и встретил нескольких людей, которые свидетельтсвовали другим и приглашали на библейский семинар. Одна из девушек, раздававших листовки, прошла мимо меня и спросила, на английском: «Как вы сегодня?»
Если вы — преподаватель английского в Корее и вы проходите мимо кого-либо, кто говорит на английском, вы останавливаетесь, и начинаете разговор. Не важно, спешите ли вы, опаздываете, ничего не имеет значения. Надежда — обмен номерами и новая дружба, так как пребывание в Корее грозит одиночеством для ее преподавателей английского.
Она рассказала мне о библейском семинаре и попросила мужчину поговорить со мной. Он пригласил меня в церковь и сказал, что они даже найдут переводчика для меня.
На следующее утро он делился из 10 главы послания к Евреям. Идея была в том, что у нас нет греха благодаря тому, что Христос забрал все грехи, и хотя мы совершаем грехи, Христос уже забрал и простил все грехи.
Через несколько дней пастор встретился со мной и спросил, что я собираюсь делать с своими грехами. Я сказал, что буду молиться и просить о прощении. Он спросил: «Так ты зарабатываешь свое спасение сам?»
Это имело смысл для меня. Я старался делать что-то для собственного спасения и старался заработать его. Но разве я не верил раньше, что кровь Христа уже сделала это?
Я отправился домой и прочитал всю книгу Ок Су Пака, которую они мне дали, «Секрет прощения грехов и рождения свыше».
Книга имела смысл для меня, поскольку говорила о двух дорогах — Законе, который был дан Моисею и законе благодати, который дал Христос. Он говорит, что мы следуем одним из них, но невозможно следовать Закону, и потому Христос пришел, чтобы взять все грехи и умереть, и потому все грехи прошлого, настоящего, и будущего прощены.
Конечно, у меня возник вопрос: «Почему же тогда люди идут в ад?» Он показал отрывок из книги, который говорил о причине — неверие в то, что Христос уже все сделал.
После этого, я принял послание и почуствовал прилив вины и злости на мать, и не только на нее, но и на других, которые обидели меня, оставили меня, так как я наконец понял, что значит положить все в ноги Иисусу.
Хотя это культ, я верю, что я научился определенным вещам через него. Даже друзья, которые знали меня до поездки в Корею, говорили, что до того, как ехать, казалось, что я несу много вины, но после это чувство ушло, и мне стало легче прощать.
Далее я расскажу как я ушел из миссии Гуд Ньюс и опишу причины.



Немає коментарів:

Дописати коментар