пʼятницю, 17 серпня 2012 р.

Почему я вышел из миссии Гуд Ньюз

оригинал: http://esfes1025.wordpress.com/2009/06/15/what-led-me-out-of-good-news-mission/

Я был в Корее уже около двух месяцев, когда я решил возвратиться домой. На протяжении этого времени я много читал Библию самостоятельно, почти каждый день. Я многое узнал. Я также слушал еженедельные проповеди пастора Пака.
Так было с ноября до того времени, как я решил пойти в церковь, куда меня пригласили. Когда я решил начать ходить туда, они приглашали нас на множество конференций, подобные той, которую Ок Су Пак проводит в Нью-Йорке два раза в год.
В то же время я потерял работу, а в округе, где мы жили, была очень тяжелая экономическая ситуация. Пастор предложил нам переехать и жить вместе с церковью и искать работу. Так что мы переехали, имея такое видение.
Но как только мы прибыли туда, пастор сказал мне, что хочет, чтобы я попробовал пройти подготовку для миссионерской деятельности. Это насторожило меня, но я согласился. Он сказал, что Бог будет вести меня одним из двух путей:
  1. Путь миссионерства/пасторства. В этом случае обучение поможет мне выбрать. Если это тот путь, я должен учиться в миссионерской школе Маханаим в Нью-Йорке.
  2. Путь духовной жизни. Это для тех в церкви, кто не занимается служением на полную занятость.
Он сказал, что я могу попробовать их программу в течении нескольких месяцев. Оглядываясь назад, я не думаю, что у меня был выбор. Я думаю, они хотели, чтобы я и мои друзья стали пасторами в их церкви просто потому, что они хотели, чтобы американцы проповедовали их евангелие американцам.
Я говорю это из-за интереса к IYF, программы Гуд Ньюз, через которую они набирают волонтеров — молодежь 18-30 лет для служение в течении одного года. Возможно, я позже напишу больше то, что мне известно об IYF.
Итак, первый месяц я старался из всех сил. Меня ругали и высмеивали. Пастор мог то ободрять, то опускать меня в отношении одной и той же темы.
Вот пример. Однажды, когда мы общались с пастором, я сказал, что у меня недовольное сердце. Он сказал, что чтобы избавиться от него, я должен признаться себе в этом. Неделю спустя он сказал, что я должен перестать жаловаться, чтобы мое сердце изменилось.
Идея изменения сердца у них никогда не срабатывала. Они говорят, что только Иисус меняет сердца, ты ничего не можешь сделать. Тогда если я ничего не должен делать, почему я должен менять свое сердце?
В то время пастора сместили. Из того, что я понял, они стараются не держать одного и того же пастора более 7-10 лет. У них есть на то причины, и я думаю, в этом есть смысл. Самая главная — что если пастор находится в одном месте слишком долго, он начинает считать, что это его, а не Божья церковь. Если вы читали «печальную историю — часть 1», вы увидите, что этот пастор считал церковь своей.
В то же время одна из девушек заболела и не могла есть. Это длилось на протяжении 6 дней. Я начал обращать внимания пастора на это. Он сказал, что стоит подождать до конференции в США, а там будет врач, который может помочь ей. Он также сказал, что старается помочь ей иметь веру в то, что Бог исцелит ее.
Однако с этим было несколько проблем. Во-первых, до конференции было 2 недели, при том, что она уже не ела 6 дней. Во-вторых, ему легко говорить «имей веру», ведь он ест предостаточно каждый раз, а она не может ничего есть. И в конце-концов даже Ок Су Пак пользуется услугами врачей, когда это необходимо.
Спустя несколько дней, моя жена сказала, что она не хочет оставаться там. Я отвез ее в безопасное место, и отправился назад, так как я все еще не был убежден в том, учит ли миссия, которую я сейчас называю культом, истине или нет.
Итак, я вернулся, объяснил ситуацию пастору и даже извинился перед ним. Он сказал, что Бог ненавидит меня, и я выдумал это все. Он также был зол, что моя беременная жена оставила их.
Тогда я окончательно убедился, что это культ. Они хотели, чтобы наш ребенок достался им. Из исследования, которое я проводил, культы любят детей.
Итак после всего этого, в 3 ночи я чувствовал такую борьбу, что было невесело. Я встал в 4 утра и отправился в отель, и там дожидался, когда семья заберет меня. Я ушел, потому что я увидел, кто они на самом деле.



Немає коментарів:

Дописати коментар