четвер, 16 серпня 2012 р.

Печальная история - часть 2, но со счастливым концом

оригинал: http://esfes1025.wordpress.com/2009/06/13/a-sad-story-part-2-but-ends-happier/

Мы ожидали с 10.45 до 13.00. Шел дождь, и мы оба были босыми. Мой друг решил также снять обувь. Мы провели время, молясь, чтобы Бог был милостив к нашим друзьям внутри. Мы не знали, в курсе ли они, что мы все еще здесь. Мы просто молились и решили ждать, пока Господь не покажет нам, что пора ехать, или пока наши друзья не выйдут одни, без пастора, и не скажут нам уезжать.
Около 13.00 у меня появилась идея — позвонить матери одного из друзей. У нас сложились хорошие отношения последние несколько лет. Мы хотели сказать ей, что происходит, и что мы хотим сделать. Я также хотел попросить ее, чтобы она позвонила сыну, и сказала, что мы все еще ждем их, если они хотят пообщаться с нами.
Около 13.30 наши друзья вышли из дома и мы отправились в кофейню. Казалось, что дождь затихает.
В кофейню мы так и не попали, так как у меня не было обуви, поэтому мы остались в машине и общались, на что мы и надеялись. Казалось, что один из друзей соглашается, что мы во много правы. Другой был убежден в правоте миссии.
Мы говорили с ними с 13.45 до 16.30
Мы не хотели отпускать их, они оба выглядели уставшими и растеряными. Мы предложили им уехать с нами. Оба сказали, что им надо все обдумать. А мы спросили, когда они хотят это сделать. Ведь в церкви так заполняют их день, и дают им на обдумание 6 часов проповедей.
Один из друзей сказал, что он хотел бы, чтобы несколько пасторов из его прежней церкви дебатировали с пасторами Гуд Ньюз. Он был довольно наивен, как по мне, и я даже отметил, что только что пытался дебатировать, но меня выдворили за дверь в следующую секунду после того, как я процитировал стих из Библии.
Мы напомнили им обоим, что у нас есть место, где можно временно жить, питаться и пристанище для них, чтобы подумать, пообщаться, читать, звонить кому они хотят и навещать людей.
Тот же друг сказал, что это звучит неплохо, и сел в машину с нами. Другой подумал, что мы возвращаемся назад в дом.
Они не понимали, где находятся, что удивило меня. Мы отъехали и стали продвигаться к трассе, ведущей из города, когда второй парень начал открывать дверь как бы собираясь выпрыгнуть. Мы остановились и сказали: «Если ты так отчаянно хочешь вернуться, дом церкви находиться в квартале отсюда».
На этом он вышел и мы продолжили путь. Но на следующем светофоре другой парень вырвался из машины. Казалось, он не может решиться, ехать с нами или нет, по этому мы сделали еще круг, чтобы, если он захочет, подхватить его на церковной парковке. Мы сказали ему: «Ты похож на человека, который не получил очередную дозу героина и спешит назад к наркоторговцу»
Когда оставляешь культ, это очень похоже на попытку наркомана спрыгнуть с иглы, все зависит от того, как долго ты сидишь.
Он сказал, что не знал этого. Мы прошлись, и он хотел попросить «разрешение пастора». Я сказал, что он должен решать, а не пастор. В этот момент он упал на траву и начал плакать. Мы осознали, что он был так истощен, что даже не осознавал этого. Мы решили дать ему поспать минут 15-20, поговорить, что делать дальше.
Учитывая состояние, в котором он находился, мы думали, что лучше, забрать его с собой или отвезти к психотерапевту.
Через 15 минут мы разбудили его и помогли добраться до машины, но когда он залазил внутрь, он начал кричать «Нет, нет». Я сел возле него и держал его. Мы проезжали еще два светофора, по пути к автостраде, и на них он пытался вырваться из машины, но я держал его за руку. Когда мы выехали на автостраду, он заснул, и спал, пока мы не приехали домой и не занесли его в дом. Он проспал около 18 часов из-за лишений сна последние недели.
Прошло около недели с тех пор, как мы забрали его. Он вернулся к семье. Он все еще растерян. Через несколько дней после приезда, я увидел, как восстанавливается его личность. Культ всегда старается уничтожить личность, но когда уходишь из него, личность возвращается. Я ясно вижу это на его примере.



Немає коментарів:

Дописати коментар