середу, 15 серпня 2012 р.

День жизни в церкви Гуд Ньюз (GoodNews Church)

оригинал - http://esfes1025.wordpress.com/2009/06/10/a-day-in-the-life-good-news-mission/

Это моя первая запись об этом культе. Это мой личный опыт и я предоставляю расписание, которое было у меня, хотя иногда я не следовал этому расписанию... но самая большая проблема с расписанием — недостаточное время для сна. Я также опишу, что происходило в течении дня согласно с этим расписанием.
Понедельник-Пятница
5.30 Подъем
6.00 Проповедь *если вы опаздываете на проповедь, вас заставляют провести день в посте, чтобы поразмышлять о том, что ваша душа голодна из-за пропуска «Слова Божьего»
6.30 Прогулка недалеко от церкви (если нет дождя)
7.00-8.30 Завтрак и уборка, уборка вокруг дома *женщины должны были готовить и накрывать на все приемы пищи. Фактически это означало, что большинство мужчин просто спали во время приготовления пищи и уборки. Они говорят, что Библия говорит, что кухня — это мир женщины, но они никогда не могли показать мне, где это написано, когда я спрашивал.
8.30-9.30 Чтение чего-либо из Библии в течении одного часа.
9.30-9.45 Перерыв
9.45-11.45 класс английского *поскольку я и трое моих друзей были единственными, для кого английский был родным, мы должны были учить языку корейский миссионеров. Это единственная сфера, в которой они слушали меня и позволяли мне делать так, как я считаю нужным. Я напишу что-нибудь об этих уроках позже.
11.45-13.15 приготовление обеда, обед и уборка *один-два мужчины должны были убирать, но женщины должны были им помогать.
13.15-17.00 время для свидетельства в городе *позже напишу, как это выглядело.
17.00-18.30 сбор и приготовление ужина, ужин и уборка *забавно, что пастор всегда хотел, чтоб мы приходили во время, но обычно опаздывал, чтобы забрать нас, и однажды сказал, что мы сами должны найти дорогу в пригород Чикаго.
18.30-19.30 свободное время.
19.30-23.00
Понедельник — обычно репетиция танцев
Вторник — мужское собрание
Среда — общее собрание
Четверг — женское собрание
Пятница — региональное собрание *позже опишу, что происходило на каждом из собраний.


Суббота
5.30 Подъем.
6.00 Проповедь.
6.30 Прогулка недалеко от церкви.
7.00-8.30 Завтрак и уборка, уборка вокруг дома.
8.30-9.30 Просмотр передачи с пастором Ок Су Паком *онлайн программа, когда Ок Су Пак информирует все церкви Гуд Ньюз о разных событиях.
9.30-9.45 Перерыв.
9.45-12.00 Класс корейского для американцев.
12.00-13.30 Обед и уборка.
13.30-15.00 Класс Тайквондо
15.00-17.00 Футбол
17.00-18.30 Возвращение с футбола, приготовление обеда, обед и уборка
18.30-19.30 Свободное время.
19.30-23.30 прямая трансляция служения из церкви Ок Су Пака *Ок Су Пак проводит церковные собрания в онлайн режиме, чтобы все могли смотреть. Поскольку Корея находится на расстоянии в полдня от США, мы могли смотреть трансляцию в это время.
23.30-5.30 приготовление ко сну и сон.


Воскресенье
5.30 Подъем.
6.00 Проповедь.
6.30 Прогулка недалеко от церкви.
7.00-8.30 Завтрак, уборка и уборка вокруг дома.
8.30-10.00 Пока провал... может вспомню позже.
10.00-10.30 Молитвенное собрание.
10.30-11.00 Идем в церковь и готовимся к служению.
11.00-13.00 Проповедь *отмечу, что до того, как появился я и другие американцы, проповеди были короче, но так как возникла необходимость перевода, время удвоилось.
13.00-13.30 Обед.
13.30-14.30 Общение *еще одна проповедь на закуску. Женщины и мужчины в группах отдельно, а также я и другие американцы, и еще один человек и миссионеры отдельно. Если вы новый человек в церкви, вы проходите «духовную консультацию» с пастором. Я позже напишу, на что похожи эти «консультации».
14.30-17.00 Проповедь.
17.00-18.30 Возвращение из церкви, приготовление ужина, ужин и уборка.
18.30-19.30 Свободное время.
19.30-23.30 Репетиция танцев.
23.30-5.30 Приготовление ко сну и сон.


Это типичное расписание дня там. Самое важное, что я отметил — недостаточное время для сна. Намекну на то, что лишение сна может быть формой истязаний. Следующее я скопировал из Википедии под «истязаниями»
Лишение сна может быть использовано в качестве орудия пыток. Согласно одной из техник допроса, субъект не спал в течении нескольких дней, и когда, наконец, ему разрешили заснуть, его разбудили и допрашивали. Менахем Бегин, премьер-министр Израиля 1977-83, рассказал о своем опыте лишение сна, в плену у КГБ в России следующим образом:
«В голове допрашиваемого заключенного, начинает формироваться туман. Его дух до смерти устал, ноги неустойчивы, и у него есть одно единственное желание. Спать ... Каждый, кто испытал это желание знает, что даже голод и жажду не сравнить с ним.
В 2006 году австралийский Федеральный генеральный прокурор Филипп Раддок напротив заявил, что лишение сна не является пыткой. [31] У крыс, длительное, полное лишение сна увеличивает потребление пищи и расхода энергии, что приводит к потере веса и в конечном итоге, смерть. [32 ] Николь Биаске, пресс-секретарь Amnesty International Австралии, заявил: «по крайней мере, лишение сна является жестоким, бесчеловечным и унижающим достоинство. При использовании в течение длительного периода времени, это пытка».



Когда я наконец вышел оттуда, я проспал 15 часов подряд. Только после этого я начал думать и осмысливать вещи заново. Мое мнение, что цель такого расписания — снизить мыслительную активность и бдительность человека. Я также вытянул из культа одного из американцев, пришедшего туда вместе со мной. Он проспал 17 часов подряд. Но он находился там на месяц дольше, чем я. Мой следующий пост — о том как я попал в этот культ.



1 коментар: